среда, 7 мая 2014 г.

Сто полезных прогулок

 Универсальный рецепт получения фигурки из... тушки заключается в том, чтобы больше двигаться, меньше кушать и помириться с собой.


Для меня самый сложный компонент - это еда. Трудно мне пока упорядочить питание. Думаю, решив эту задачку, я получу свою фигурку довольно быстро и больше никуда её не отпущу. 

 Часть рецепта про "больше двигаться" мне даётся проще всего. Я люблю ходить пешком. Ходится мне легко. В это время я наедине с собой, а для меня это редкий приз. Мысли дельные приходят, опять же)

Есть идея поиграть в СТО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГУЛОК. Игра заключается в том, что участник, т.е. я, гуляет пешком или едет на велосипеде (тоже люблю) каждый день. При чём в зачёт идут только  прогулки продолжительностью не менее часа

После ста прогулок фигурка отблагодарит победителя своим стройным видом и лёгким весом. Таким образом, итоги игры будут подведены... 1-го сентября. Победитель получит обещанную награду и своё личное признание.

В процессе игры предусмотрен ряд контрольных точек, где можно заработать дополнительные бонусы и поддержать соревновательный азарт участника.

Итак, исходя из физических параметров и списка заветных желаний участника, постепенно будут озвучены контрольные точки и бонусы за их успешное достижение. Пока ближайшая цель:

88 - светло-голубые джинсы.


Правила игры допускают и даже приветствуют разумный контроль за питанием и позитивный настрой в виде хвалебных песен и стихов в адрес как участника в целом, так и отдельных его частей.

Старт игры состоялся без излишнего шума и пафоса 5 мая 2014 года.

Исходные данные участника следующие:
вес - 90.6 кг
обхват под грудью - 98см
обхват талии - 99см
обхват бёдер - 107см.

Что же, желаю участнику (себе любимой) терпения и лёгкого шага. Обещаю внимательно следить за ходом игры посредством сообщений в этом блоге)

P.S. Некоторые узнаваемые термины почерпнуты в книге Лисси Мусса о том, как сделать из тушки фигурку. Книга мне нравится, но следовать её рекомендациям в полном объёме я пока не созрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий